Заказчиками дрожжей стали компании, которые специализируются на#nbsp;безалкогольном пиве: Two Peaks Brew Lab и#nbsp;Zero Point. Продукция обеих представлена на#nbsp;маркетплейсе Ozon, при этом первая также поставляет безалкогольное пиво в#nbsp;сеть магазинов «Азбука вкуса».
Сотрудничество с#nbsp;Two Peaks Brew Lab компания BeerGenomics начала в#nbsp;сентябре 2022 года. Тогда пивоварня обратилась с#nbsp;предложением тестовой варки на#nbsp;безалкогольных дрожжах BeerGenomics. По#nbsp;итогам варки компании договорились о#nbsp;сотрудничестве, и#nbsp;к#nbsp;концу 2022 года на#nbsp;дрожжах BeerGenomics было изготовлено более 12 тысяч банок, или порядка 4 тонн пива. С#nbsp;пивоварней Zero Point компания BeerGenomics сотрудничает с#nbsp;также с#nbsp;сентября 2022 года.
«Выход в#nbsp;сетевой ритейл и#nbsp;маркетплейс, пусть в#nbsp;составе другого продукта, для#nbsp;нас важен. Теперь каждый желающий, сделав несколько кликов, может оценить вкус пива на#nbsp;жидких дрожжах BeerGenomics. Рассчитываем, что это даст дополнительный интерес к#nbsp;нашей продукции со#nbsp;стороны пивоварен и#nbsp;частных пивоваров»,#nbsp;— генеральный директор BeerGenomics Константин Поляков.
Обе пивоварни изготавливают безалкогольное пиво разных стилей и#nbsp;вкусов на#nbsp;штамме BeerGene NAD001. Two Peaks Brew Lab позиционирует свои напитки как функциональные#nbsp;— они обогащены витаминами и#nbsp;микроэлементами, а#nbsp;значит, обладают полезными свойствами. В#nbsp;частности, ускоряют восстановление организма после физических нагрузок.